Первым делом определитесь с темой мероприятия и партнерами, которых позовете.
Партнерские мероприятия бывают двух типов. Первое — обучающее, когда вы уже работаете с партнером и есть задача периодически обучать и развивать сотрудников и продавцов партнера.
Второе — маркетинговое. С помощью таких мероприятий находят и заключают сделки с новыми партнерами.
Заходите на платформу Webinar.ru под своей учетной записью и создавайте новое мероприятие. Платформа предложит вам на выбор 2 условия.
Первый вариант — создать мероприятие в формате вебинара. Выбирайте этот формат если на встрече планируется больше 100 человек. В основном, это и будет приоритетным форматом проведения мероприятий.
Второй вариант — мероприятие по типу встречи. Это более привычный формат для обсуждения. На такой встрече может быть максимум 100 человек, но с ними
можно более вовлечено работать.